В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 02.02.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на основании Положения о конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Орджоникидзевский район, утвержденного решением Совета депутатов Орджоникидзевского района от 30.10.2009 № 74-13, в целях обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе, оценки профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы,
Администрация Орджоникидзевского объявляет конкурс на замещение вакантной должности
муниципальной службы старшей группы должностей - главного специалиста - юриста
Администрации Орджоникидзевского района
Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности.
Квалификационные и профессиональные требования к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности по конкурсу:
1.Наличие высшего профессионального образования;
2.Требования к профессиональным навыкам и знаниям конкурсантов, устанавливаются органом местного самоуправления на основе типовых требований в зависимости от должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.
3.Знание ПК, навыки работы с программным обеспечением;
4.Знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, федеральных законов, законов Республики Хакасия, иных нормативных правовых актов;
5.Профессиональные навыки и знания правоприменительной деятельности, требуемые для замещения вакантной должности муниципальной службы старшей группы должностей - главного специалиста - юриста Администрации Орджоникидзевского района.
6.Уверенное владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант).
Документы, представляемые конкурсантами в конкурсную комиссию:
1.Для участия в конкурсе конкурсант представляет:
1.1.личное заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) об участии в конкурсе;
1.2.собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 4x6;
1.3.копию паспорта;
1.4.документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
1.4.1.копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
1.4.2.копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
1.5.заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
1.6.копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
1.7.копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
1.8.копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Подлинники документов предоставляются конкурсантами при прибытии на конкурс.
2.Бланки и образцы необходимых документов (заявления, анкеты) конкурсант получает в кадровой службе Администрации Орджоникидзевского района.
3.С проектом трудового договора с главным специалистом - юристом Администрации Орджоникидзевского района можно ознакомиться при подаче документов в кадровой службе Администрации Орджоникидзевского района.
4.Ответственность за непредставление установленных настоящим Положением документов или представление документов, содержащих заведомо ложные сведения, несет конкурсант.
5.Документы представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
6.Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения 3-летнего срока документы хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
С условиями приема документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы старшей группы должностей - главного специалиста - юриста Администрации Орджоникидзевского района можно проконсультироваться лично у специалиста кадровой службы Администрации Орджоникидзевского района или по телефону (39036) 2-16-04.
Прием документов для участия в конкурсе будет проводиться в течение 20 дней со дня опубликования настоящего сообщения по адресу: 655250, п.Копьево, улица Кирова,16, Администрация Орджоникидзевского района.