РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2011г. п. Копьево № 894
О мерах по реализации решения Совета депутатов
Орджоникидзевского района от 22.12.2011 года № 98-37
«О районном бюджете муниципального образования
Орджоникидзевский район на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов»
В соответствии с решением Совета депутатов Орджоникидзевского района от 22.12.2011 года № 98-37 «О районном бюджете муниципального образования Орджоникидзевский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» ( далее – решение о бюджете), п о с т а н о в л я ю:
- Принять к исполнению районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район (далее – местный бюджет) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
- Установить, что:
- кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется на основании соглашения с отделением по Орджоникидзевскому району УФК по Республике Хакасия;
- исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее – сводная роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств;
- внесение изменений в сводную роспись осуществляется Финансовым управлением Администрации Орджоникидзевского района (далее - финансовое управление) по представлению главных распорядителей средств местного бюджета (далее – распорядители) в соответствии с действующим бюджетным законодательством в рамках установленных полномочий;
- внесение распорядителями средств местного бюджета изменений в сводную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;
- предложения распорядителей об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов местного бюджета, Финансовым управлением не рассматриваются.
3. Установить, что в случае изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов, соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета, в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, вносятся муниципальным правовым актом Финансового управления Администрации Орджоникидзевского района без внесения изменений в решение о бюджете.
4. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении местного бюджета главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:
- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
- проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;
- принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации и источников финансирования дефицита местного бюджета;
- представлять в Финансовое управление прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в местный бюджет в сроки, установленные финансовым управлением;
- ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финансовое управление аналитическую информацию об исполнении закрепленных доходных источников с обоснованием причин отклонений фактических поступлений от уточненного плана.
5. Финансовому управлению (Пояркова Т.И.):
- представить в отделение по Орджоникидзевскому району УФК по Республике Хакасия перечень главных администраторов доходов районного бюджета, перечень администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также перечень главных распорядителей средств местного бюджета для открытия соответствующих лицевых счетов;
- поручить в ходе исполнения местного бюджета вносить по представлению распорядителей, изменения в ведомственную и функциональную структуры расходов в соответствии с пунктом 35 решения о бюджете.
6. Главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета:
- представить в Финансовое управление перечень подведомственных получателей бюджетных средств и (или) получателей бюджетных средств, в отношении которых распорядитель наделен полномочиями по распределению бюджетных средств, а также, в случае необходимости, изменения и дополнения к ранее представленному перечню;
-обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств местного бюджета, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- осуществлять контроль над получателями бюджетных средств, в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- повысить ответственность за качество составления и утверждения муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), осуществления контроля за их исполнением;
- не допускать увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также увеличения числа муниципальных учреждений и бюджетополучателей к уровню, сложившемуся в 2011 году, за исключением случаев ввода новых учреждений и исполнения органами местного самоуправления вновь введенных полномочий, обусловленных принятием федеральных и (или) республиканских нормативных правовых актов;
- до 1 января 2012 года представить в Финансовое управление утвержденные муниципальные целевые программы;
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять в Финансовое управление информацию о ходе исполнения муниципальных целевых программ;
- в течение 5 дней со дня утверждения бюджетной сметы и (или) плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений и бюджетных смет органов местного самоуправления Орджоникидзевского района представлять экземпляр данных документов в Финансовое управление.
7. Установить, что органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Орджоникидзевского района применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».
8. Установить, что:
-денежные обязательства органов местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета;
- сложившаяся на 1 января 2012 года кредиторская задолженность местного бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2012 год.
9. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов о выполнении работ и оказании услуг (за исключением поставки товаров), включая муниципальные контракты, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2012 году, – по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2012 году, - по муниципальным контрактам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Орджоникидзевский район, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом работ в объеме произведенных авансовых платежей в следующих случаях:
- если объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности в 2012 году превышает 100 млн. рублей;
- если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства муниципальной собственности, относящиеся к системе жизнеобеспечения населения;
-если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства муниципальной собственности в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций на территории Орджоникидзевского района;
в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2012 году, - по остальным муниципальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Рекомендовать главам сельпоссоветов Орджоникидзевского района представлять в Финансовое управление решения о бюджетах муниципальных образований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований.
10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава Орджоникидзевского района А.И. Тайченачев