Управление экономики и ЖКХ Администрации Орджоникидзевского района доводит до вашего сведения: 27 сентября 2019 года с 10.00 до 14.00 часов в п. Копьево (актовый зал администрации Орджоникидзевского района), проводится круглый стол на тему: «Особенности трудовых отношений, если работодатель – субъект малого бизнеса. Как до минимума свести кадровый документооборот»
Организатор круглого стола – Фонд развития Республики Хакасия.
Спикер – МАКАРОВА Елена Александровна, к.э.н., директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма»
Приглашаем всех желающих принять участие.
Для получения дополнительной информации обращаться по телефону 839036(21697) Управление экономики и ЖКХ Администрации Орджоникидзевского района.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ, ЕСЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ – СУБЪЕКТ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. И ГЛАВНОЕ – КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ.
2. КАК БЫСТРО И ПРОСТО оформить работника на работу. Что должен сделать работодатель – субъект малого бизнеса перед тем, как заключит первый трудовой договор. Нужно ли проходить обучение? Где и чему учиться? Нужно ли кого-нибудь уведомлять о том, что планируешь стать работодателем? Нужно ли кого-нибудь уведомлять о наличии вакансий? РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ при заключении трудового договора, которые облегчат жизнь работодателю. Как оформить испытательный срок. С кем возможно заключение срочных трудовых договоров, и на каком основании. Как правильно прописать в трудовом договоре основания для его расторжения, помимо тех оснований, которые есть в ТК РФ. Можно ли уволить сотрудника из-за изменения природного климата?
3. УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ И ОТДЫХА: особенности для работодателя – предпринимателя. Какие режимы работы, и какие графики сменности организация может установить для своих работников, а индивидуальный предприниматель – нет? Как увязать режим работы сотрудников, имеющих отношение к применению онлайн-касс с информацией на чеках ККТ? Какой учетный период индивидуальный предприниматель не имеет права устанавливать для учета рабочего времени? А какой – имеет?
4. УСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Как правильно в трудовом договоре установить систему оплаты труда? Нужно ли составлять положение об оплате труда? Какие нормативные акты нужно учитывать, при установлении оклада? Как правильно прописать систему оплаты труда в трудовом договоре? Нужно ли индексировать зарплату? Как?
5. ОСОБЕННОСТИ УВОЛЬНЕНИЯ ПЕРСОНАЛА у индивидуального предпринимателя. Какие выплаты нужно делать сотруднику при расторжении трудового договора, а какие нет? Как правильно уволить сотрудника по сокращению? За какой срок и как конкретно нужно предупредить работника об увольнении? Что особенного предприниматель может включить в трудовой договор, чтобы можно было не только просто, но и быстро и финансово незатратно расстаться с неугодным сотрудником.
6. КАК ОБЛЕГЧИТЬ КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Что нужно, а что не нужно разрабатывать из ЛНА, инструкций и иных документов для работодателя – субъекта малого предпринимательства? От чего можно отказаться? Можно ли отказаться от издания различного рода приказов? Какие приказы действительно не нужны и мы сами себе придумываем работу? Полный перечень кадровых документов, ЛНА и журналов учета, без которых реально нельзя обойтись.
7. Переход с 2020 года на электронные трудовые книжки. Какие новые отчеты, и в какие сроки придется сдавать работодателям с нового года.